позитиффф))
| |
ночь | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 16:32 | Сообщение # 1 |
Полковник
Статус: Offline
| для начала сойдет, жду ваших анекдотиков Разговаривают 2 подруги по телефону: - Кать, мне кажется, что мой мне изменяет! Мне об этом ему сказать? - Да забей! Может, он и сам знает! *** Диалог в магазине канцтоваров: - Але, это канцелягхский махазин? - Да. - Схажите, пожалухста, у вас имеется ватман? - Ватман в отпуске. - Нет, извините, вы миня не так поняли. Мине нужен ватман для кульмана. - Кульман на больничном. - Нет, опять-таки вы миня не так поняли. Дело в том, что я дизайнер... - Слышу, что не Иванов... *** Пособие для женщин по защите от насильника. Чтобы надежно защититься от насильника, сделай следующее: 1. Ошеломи насильника: решительно подойди к нему и, вежливо поздоровавшись, ударь коленом в пах. 2. Не давая насильнику очухаться, ткни его пальцем в глаз, а зонтом опять в пах. 3. Когда насильник повернет голову, воткни шпильку в открывшееся взору ухо резко и глубоко, а кулаком с размаху в этот же пах. 4. Не обращая внимания на стоны, схвати его за волосы и нанеси удар локтем в пах. 5. Укуси насильника за щеку, после чего проведи мощный удар головой в пах. 6. В приоткрытый от боли рот насильника засунь пальцы, скребани слизистую развернись и пяткой садани ему в пах. 7. Уловив мгновение, врежь насильнику по носу. В освободившийся от его рук пах врежься боком. 8. Подними распластавшегося насильника за брови. Плюнь ему в пах. 9. Переверни насильника на спину. Удостоверься, что паха у насильника больше нет. 10. Ищи нового насильника. **** Москва. Зима. Снег. Мальчик играет в cнежки. Вдруг - звон разбитого стекла. Выбегает дворник, суровый русский дворник с метлой и гонится за мальчиком. Мальчик бежит от него и думает: Зачем, зачем это все? Зачем весь этот имидж уличного мальчишки, все эти снежки, все эти друзья? Зачем? Я уже сделал все уроки, почему я не сижу дом на диване и не читаю книжку моего любимого писателя Эрнеста Хэмингуэя?... Гавана. Эрнест Хэмин